В нашем автосервисе работает замечательный автомеханик, который с закрытыми глазами умеет перебирать автомобили SUBARU, почему он умеет это делать с закрытыми глазами, мы промолчим, если интересно приезжайте, расскажем. Суть в общем не в этом, обратился к нам клиент на автомобиле Subaru Impreza две тысячи мохнатого года. Машина «огонь», если за ней был должный уход, в данном случае было не все так прекрасно, машина была приобретена недавно, по всей видимости предыдущий хозяин не «заморачивался», а ездил и не испытывал угрызений совести к своему автомобилю.

 Ремонт коленвала Subaru Impreza Замена ремня ГРМ Subaru Impreza 
 


Проблема со слов владельца была в том, что при нажатии педали газа машина не хотела ехать, как ожидал этого хозяин от своего «cубаря», а холодный запуск был практически не возможен. Проанализировав анамнез, наш волшебный механик предположил, что выставлены не правильно метки и коленчатый вал работает в ненадлжежащем режиме, что бы это проверить решили снять ремень ГРМ и проверить, правильно ли выставлены метки. При детальном осмотре двигателя была обнаружена стружка в районе шестерни коленчатого вала, что вызвало глубокое опасение о дальнейшей судьбе «сердца автомобиля».

стружка на двигателе

Сняв ремень ГРМ, мы обнаружили, что шестерня коленчатого вала имеет люфт, следующим шагом сняли болтающуюся шестерню и обнаружили что посадочное место разбито , из -за этого возникало соприкосновение с блоком двигателя, от куда и возникла металлическая стружка.

шпонка крепления шестерни ремня ГРМ  шестерня ремня ГРМ на коленчатом вале 

Обратись клиент к официальному дилеру, приговор был бы один или даже два: замена двигателя, либо предложение поменять автомобиль. Но к счастью золотые руки и неординарное мышление нашего мастера помогло решить эту проблему, не пробивая «дырку» в кошельке владельца.
Что мы решили сделать, а все очень просто. Наполнили не достающий кусок металла в месте шпонки коленчатого вала с помощью сварочного аппарата. А дальше уже дело техники, наш мастер подогнал и выточил нужный размер шпонки под шестерню, итог можете оценить на фотографии:

Ремонт шпонки коленчатого вала под шестерню ГРМ   шестерня ГРМ


По итогу, имеем довольного автовладельца и его сэкономленные деньги, ну и конечно же чистенько работающий двигатель с полноценной тягой при наборе скорости. Так что не отчаивайтесь в случае серьезной поломки, а обращайтесь к профессионалам.

1000 максимум символов
Go to top